http://ru.howawa.com
Главная > Перечень Продуктов > Бутылочка Для Кормления > Стеклянная Бутылочка Для Кормления

Стеклянная Бутылочка Для Кормления

Категория продукта Стеклянная Бутылочка Для Кормления, мы специализированные производители из Китая, Стеклянная Бутылочка Для Кормления, Детские Стеклянная Бутылка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стеклянная Бутылочка Для Кормления Младенца R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ребенок 2 унции стеклянная подавая бутылка молока без ручки

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

На младенца бутылка молока рекомендуется для ребенка от 0-3 месяцев. Объем составляет 60 мл. На младенца стеклянная бутылка изготовлен из улучшенный Материал стекло, силикона и bpa бесплатно, который является здоровым для ребенка роста. Это также...
8 унций Детская стеклянная с широкой горловиной кормления бутылки молока

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В стеклянный рожок был широкий рот и порт, очень легкий для того чтобы положить порошок внутри и более удобным для людей. В Стеклянные широкогорлые бутылки имеет сильное сопротивление упасть, обычная бутылка хрупкая, но стеклянная бутылка молока...
5 унций стеклянные бутылки кормления младенца без ручки

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Стакан молока, Бутылочка для кормления, очень прочный, долгое время, Howawa по безопасности детской бутылочки продукты популярны среди родителей, они не заслуживают доверия. Материал стекло молоко кормление бутылка принято хорошее качество стекла,...
10 унций кормления младенца стеклянная бутылка с ручкой

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В стеклянные подавая бутылки использует хорошее качество стекла и силиконовый материал, bpa бесплатно, ЭКО-дружественных. Howawa всегда принимают безопасность и здоровье ребенка всерьез и хорошее качество продукции. Стеклянные бутылочки более...
6унц младенца держателя стекла для кормления бутылка молока

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В детское молоко держатель принятой линии дизайна кузова, бутылка рот широк, поэтому порошок может быть легко положить в и не будет хватать. На младенца Бутылочка для кормления - это очень прочный, он использует улучшенный Материал стекло, это два...
Китай Стеклянная Бутылочка Для Кормления Поставщики

стеклянная бутылочка для кормления

Стеклянные бутылки молока были использованы в течение многих лет, и всегда должен быть первым выбором. Даже при самых высоких точек кипения, боросиликатное стекло материал не лич или выделяет токсичных веществ и имеет высокую прозрачность. Стеклянные бутылки молока может длиться всю жизнь, если чистить и хранить правильно. Недостатком стеклянных молочных бутылок-это ее вес. Средняя стеклянная бутылка молока может вес от 140г 300г. Учитывая, что средний вес новорожденного 3 кг, одна стеклянная бутылка составляет 10% от всей детской существо! Стекло также делает уборку нудно. Вы должны быть осторожны, чтобы не сломать или треснуть стекло при стирке мыльной водой. Всегда имейте хороший взгляд на бутылки поверхности перед использованием.

Проходя испытания EN14350, bpa бесплатно, качество еды, анти-колик силиконовой сосок, разлива доказательства, легко держать, с ручкой, что стеклянные бутылки для кормления, с широким горлом отверстие легко для наполнения и очистки.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Doris Ms. Doris
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.howawa.com
Home > Products > Feeding Bottle > Glass Feeding Bottle

Glass Feeding Bottle

Product categories of Glass Feeding Bottle, we are specialized manufacturers from China, Glass Feeding Bottle, Baby Glass Bottle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Glass Baby Feeding Bottle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2oz Baby Glass Milk feeding Bottle Without Handle

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Infant Milk Bottle is recommended for baby from 0 3 months The volume is 60 ml The Infant Glass Bottle is made of superior glass material silicone and BPA free which is healthy to baby s growth It is also durable the Baby Glass Bottle is two or...
China Manufacturer of Glass Feeding Bottle
8oz Baby Glass Wide Neck Nursing Milk Bottle

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Glass Nursing Bottle has wide mouth and port it is very easy to put the powder inside and more convenient for men The Glass Wide Neck Bottle has strong resistance to fall ordinary bottle is fragile but the Glass Milk Bottle is two to three times...
High Quality Baby Glass Bottle China Supplier
5oz Glass Baby Feeding Bottle Without Handle

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Glass Milk Feeding Bottle is very durable for a long time Howawa s Safety Baby Bottle products are popular among parents they are deserve trust The material of the Glass Milk Feeding Bottle adopted good quality glass it is non toxic and no order...
Professional Manufacturer of Glass Baby Feeding Bottle
10oz Infant Feeding Glass Bottle With Handle

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Glass Feeding Bottle uses good quality glass and silicone material it is BPA free and eco friendly Howawa always take baby s safety and health seriously and is devoted to making good quality products Glass Baby Bottles are more durable the glass...
Expert Manufacturer of Glass Baby Bottle
6oz Infant Glass Milk Feeding Bottle Holder

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Baby Milk Holder adopted line body design the bottle mouth is wide so powder can be easily put in and will no be missed The Baby Bottle Feeding is very durable it uses superior glass material it is two or three times thicker than other bottles...
China Supplier of Glass Feeding Bottle
China Glass Feeding Bottle Suppliers

Glass Feeding Bottle

Glass milk bottles have been used for many years and should always be the first choice. Even at the highest boiling points, borosilicate glass material does not leach or release toxic chemicals and has excellent transparency. Glass milk bottles can last a lifetime if cleaned and stored properly. The downside of glass milk bottles is its weight. An average glass milk bottle can weight between 140g to 300g. Given that a newborn`s average weight is 3kg, one glass bottle makes up 10% of a baby`s entire being! Glass also makes cleaning tedious. You have to be careful not to break or crack the glass when washing with soapy water. Always have a good look at the bottle`s surface before use.

Passing EN14350 test, BPA Free, food grade, anti-colic Silicone Nipple, spill proof, easy hold, with handle are what glass Nursing Bottle have, with wide neck opening easy for filling and cleaning.

Communicate with Supplier?Supplier
Chloe Ms. Chloe
What can I do for you?
Contact Supplier