Общайтесь с поставщика? поставщик
Doris Ms. Doris
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Детская Посуда > Набор Ложка

Набор Ложка

Категория продукта Набор Ложка, мы специализированные производители из Китая, Набор Ложка, Детская Ложка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ложка Младенца Силикона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Набор Ложка Поставщики

ложка & вилка набор

Предназначен для детей, которые режутся зубы и 6+ месяцев, мягкие и нескользящие ручки костюм для ребенка, чтобы схватить. По краям есть мягкие дуги и соответствующей толщины, чтобы не ранить ребенка десен и зубов при кормлении, эффективной защиты ротовой полости младенца. Используем еды материала и bpa бесплатно. Яркие цвета могут привлечь внимание ребенка, используя ложка & вилка набор можно тренировать координацию феечка, руки и глаза, костюм для многопланового продвижения ребенка сенсорное развитие.

Продукты проходят испытания EN14372, ОЕМ можно, подгонянные цветы также доступные, дайте нам знать ваше требование, соответствующая рекомендация будет предоставлена в течение 2 дней. Качество-это наша культура, обслуживание тоже, что у нас акцент. Выберите нас, вы только дайте приказ, мы сделаем все следующие вещи, держать вас периодически размещено на деталей заказа и поставка на времени.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Chloe Ms. Chloe
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Baby Tableware > Spoon Set

Spoon Set

Product categories of Spoon Set, we are specialized manufacturers from China, Spoon Set, Baby Spoon suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Baby Spoon R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Spoon Set Suppliers

spoon & fork set

Designed for babies who are teething and 6+ months, soft and non-slip handles suit for baby to grasp. The edges have soft arc and appropriate thickness, to avoid hurting baby gum and tooth when feeding, protect baby oral cavity effectively. Use food grade material and BPA Free. Bright colors can attract baby attention, using spoon & fork set can train the coordination of baby tooth, hands and eyes, suit for multi-faceted promotion of baby sensory development.

Products pass EN14372 test, OEM is possible, customized colors are also available, Let we know your demand, suitable recommendation would be provided within 2 days. Quality is our culture, service is also what we emphasis. Choose us, you just give order, we will do the following all things, keep you posted on order details periodically, and delivery on time.

Home

Phone

Skype

Inquiry