Общайтесь с поставщика? поставщик
Doris Ms. Doris
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Бутылочка Для Кормления > Кормление Тритан Бутылка

Кормление Тритан Бутылка

Категория продукта Кормление Тритан Бутылка, мы специализированные производители из Китая, Кормление Тритан Бутылка, Кормление Тритан Бутылки Младенца поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кормление Тритан Бутылка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Кормление Тритан Бутылка Поставщики

Кормление тритан бутылка

Тритан (Тритан Copolyester) бутылки с молоком второй распространенный бутылочки для кормления пластиковые, bpa бесплатно, безопасной, прочный, гибкий и экономичный. Используемых для изготовления предметов домашнего обихода, Тритан бутылки молока доступны в ясных и цвет-тонировка прозрачность (как у спортивных бутылки с водой). Хотя Тритан бутылки могут выдерживать нагрев до 120°С, они могут терять прозрачность со временем при частой стерилизации и выдержки в кипящей воде. Это не очень хороший знак, так как указывает на расстройство химических компонентов пластиковые макияж бутылки. По этой причине, рекомендуется сразу изменить свои бутылки молока каждые 6 месяцев или когда вы заметили изменение в текстуре бутылки.


Проходя испытания EN14350, bpa бесплатно, качество еды, анти-колик силиконовой сосок, разлива доказательства, ломкий, легко держать, с ручкой, что Тритан бутылки для кормления, с широким горлом отверстие легко для наполнения и очистки.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Chloe Ms. Chloe
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Feeding Bottle > Tritan Feeding Bottle

Tritan Feeding Bottle

Product categories of Tritan Feeding Bottle, we are specialized manufacturers from China, Tritan Feeding Bottle, Tritan Baby Feeding Bottle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Baby Feeding Tritan Bottle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Tritan Feeding Bottle Suppliers

Tritan Feeding Bottle

Tritan (Tritan Copolyester) milk bottles are the second common plastic feeding bottles, BPA Free, safe, durable, flexible and economical. Used to manufacture household items, Tritan milk bottles are available in clear and color-tinted transparency (like those of sports water bottles). Though Tritan bottles can withstand heat of up to 120°C, they may lose transparency over time with frequent sterilization and exposure to boiling water. This is not a good sign as it indicates a chemical component breakdown of the bottle`s plastic makeup. For this reason, it is recommended to change your milk bottles once every 6 months or when you notice a change in the bottle`s texture.


Passing EN14350 test, BPA Free, food grade, anti-colic Silicone Nipple, spill proof, unbreakable, easy hold, with handle are what Tritan Nursing Bottle have, with wide neck opening easy for filling and cleaning.

Home

Phone

Skype

Inquiry