http://ru.howawa.com
Главная > Перечень Продуктов > Детская Ванночка

Детская Ванночка

Категория продукта Детская Ванночка, мы специализированные производители из Китая, Детская Ванночка, Детские Пластиковые Ванна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Глубокая Ванночка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Собственные Разработанные Детские Пластиковые Глубокая Ванна С Двойным Дном

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В глубокой ванной для купания имеет двойной слой, ванны, тело не касаются пола, так что сохранение тепла эффект будет лучше. На этой пластиковой ванной, есть датчик температуры воды, родители могут регулировать температуру воды в любое время, чтобы...
Слон Форма Глубокая Ванна Младенца, Место

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Этот младенец глубокой ванной и форме слона, слона нога делает Тун тела стабильный, сливной клапан из пластиковой детской ванны предназначен исключительно по Howawa. На пластиковые детские Ванна имеет большой объем, но малый размер, это меньше, чем...
Детская Ванна С Термометром Младенческой Продукт

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Этой детской ванны принимает оснащен термометром для ванн, с термометром, родители могут контролировать температуру воды, чтобы успокоить ребенка, это очень удобно для родителей. На детские Пластиковые Ванна имеет большой объем, ребенок может...
Детские Продукт Младенца Ванна С Термометром И Bathbed

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Это пластмассовые детские изделия имеет кровать ванны и купания термометр в комплекте. Ванны кровать дает ребенку поддержку лежа в ванне, объем достаточно большой, на дно ванны постели, есть доказательства купулы занос, который является более...
Большие Прозрачные Ванны Младенца С Вводят Bathbed

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В пластмассовую ванночку, является крупным размером ванночка среди всех Тун серии продуктов. Он имеет прозрачный корпус и большой объем. В пластиковая Ванна кровать обеспечивает младенцам комфортное и безопасное место, чтобы расслабиться и...
Детские Пластиковые Ванна Ванна кровать

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В пластмассовую ванночку, изготовлен из ЭКО-дружественных материала PP, который может противостоять температуре от -20 градусов до 120 градусов. улучшенный материал и мягкий изгиб делает ребенку чувствовать себя более комфортно. Цвет Детская Ванна...
Детские Пластиковые Ванна Ванна Большой Размер

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Это пластиковая ванночка оснащена портативной ложкой, он также может быть использован как статья место. Подлокотника линия разработана и анти-скольжения. Сливную пробку из пластика детские Ванна / мягкая резина. Автоматический термометр может...
Большой Размер Детские Пластиковые Ванна С Ванна Кровать

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Эта младенческой Ванна оборудована ванной-кровать. Ванны кровать имеет три точки для поддержки ребенка и защищать ребенка от скольжения в воде, когда ванночка душа. Как на пластиковые ванны младенца кроватью, начальник остальное-матовый и...
Среднего Размера Пластиковая Ванночка С Bathbed

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Многие дети были удушье и утопление при купании, потому что противоскользящий эффект пластик прозрачный ванной не было хорошо. Эта ванночка продукт имеет три точки конструкции, дают ребенку защиту от скольжения в воде и обеспечивать их безопасное...
Чистящие Пластиковые Детские Ванна Ванна С Bathbed

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В детские чистки ванной имеет три точки дизайн для предотвращения скольжения малыша. Спинка и сидение все матовое, а также присоски на нижней кровати. Когда младенцы в течение 6 месяцев, то Пластиковые детские Bathbed может поддержать и дать защиту...
Прозрачная Пластиковая Ванночка С Поддержкой Ванна

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Это пластиковая ванночка продукт похож как H8414 модели, разница между ними заключается в том, что эта пластиковая Ванна поддержку прозрачный портативная удобная статья для родителей на купание статей для душа. Пробка сливного отверстия мягкой...
Пластиковая Ванночка С Поддержкой Ванна

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

На пластиковые детские Ванна ванна рекомендуется для ребенка от 0 до 4 лет. В детскую ванночку поддержки принимают сидя и лежа конструкция, это психологически подходят для детского тела, что также может помешать ребенку поскользнуться. Ванну можно...
Классическая Детская Ванна Небольшого Размера

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В классическом ванночка рекомендуется для ребенка от 0 до 7 лет. В классической детской ванночкой, может сопротивлять температуре от -20 до 120 градусов. Это твердый и прочный. Ванну принимать экологически защищены материал PP. Статья, место,...
Небольшой Размер Классический Прозрачный Ванночка

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

У ребенка Классическая Ванна - это качественный товар с Howawa логотип. Сливную пробку имеет вилку поршня, вы можете оставить воду напрямую. Для предотвращения перемещения, дно противоскользящее. В пластиковый прозрачный Ванна изготовлена из...
Классический Детский Чистки Ванной Среднего Размера

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Материал Пластик среднего Ванна является оригинальный новый относящ к окружающей среде-содружественные PP материал, который является здоровым, комфортным и bpa бесплатно. Есть анти-поддельные этикетки на пластиковые детские для чистки ванной,...
Пластиковая Детская Ванночка Средних Размеров

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В прозрачной ванной выполнен в оригинальном ЭКО-дружественных ПП, Детская Ванна очистки организма является прозрачной, она имеет младенца ванна душ Артикул месте, сливную пробку мягкая резина, удобно скрутить и бросить в воду. На дне, там...
Ребенок Мыть Ванна Среднего Размера

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Сливную пробку на детский стиральный Ванна имеет поршень, легко капли воды. В нижней части среднего ванночка - это анти-скольжения, так что ванны тело не будет двигаться. Поверхность круглая, края круглые и гладкие. Сиденье Детская ванночка чистки...
Уборка Небольшого Размера Младенческой Детские Ванна

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В пластиковые Ванна Ванна имеет круглые края, что линия показывает кривую и красиво. Материал детской ванны душ является безопасным,который использует пяти-звездочный экологически защиты PP, bpa бесплатно. Для всех ребенок чистящего средства, на...
Среднего Размера Прозрачные Детские Ванна

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В пластиковые ванны Ванна - это пластиковая Ванна, изготовлены из хорошего качества еды PP материал, bpa бесплатно. Это среднего размера Детская ванночка, в нее помещаются ребенка и вес тела очень хорошо и не покрывает большую площадь пола. Есть...
Чистка Пластика Ребенок Милый Умывальник Умывальник

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

На младенца умывальник есть мультфильм изображения на поверхности, это очень милый и красивый, детям нравится такие узоры очень многое, а затем они будут сохранять хорошее настроение в течение дня. Ручки Пластиковые детские чистка не скользит,...
Китай Детская Ванночка Поставщики

детская ванночка

Серия детская ванночка имеет 2 глубокие ванны, 10 стандартных ванн, 4 ванны сетки, 1 ложка ванна и 1 умывальник. Все наши ванной комплекты изготовлены из нового пластичного материала, пройти тест Европейский en71, и может нести взрослый, чтобы стоять на, когда вверх ногами.

Глубокие ванны наша запатентованная конструкции, специальные формы и легко двигаться, потому что колес на дно. Особенно форма слон один, он приветствовал наши искренние клиенты. Также наши новые проекты выходят только, пожалуйста, ожидания!

Стандартные ванны имеют разные размеры, подходит для большинства младенцев. Наши продукты могут использоваться с начала, пока вы не нужны.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Doris Ms. Doris
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.howawa.com
Home > Products > Baby Bath

Baby Bath

Product categories of Baby Bath, we are specialized manufacturers from China, Baby Bath, Baby Plastic Bathtub suppliers/factory, wholesale high-quality products of Baby Deep Bathtub R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Own Designed Baby Plastic Deep Bathtub Double Bottom

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Deep Bathtub Bathing has double layer, the tub body doesn't touch the floor directly so that the heat preservation effect will be better. On this Plastic Bath Tub, there is a temperature-sensing water line, parents can adjust the water...
China Manufacturer of Baby Bath
Elephant Shape Infant Deep Bathtub With Seat

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

This Infant Deep Bathtub has elephant shape, the elephant foot makes the tun body stable, the drain valve of the Plastic Infant Bathtub is exclusively designed by Howawa. The Plastic Baby Bath has a big volume but small size, it is smaller than...
High Quality Baby Plastic Bathtub China Supplier
Baby Bathtub With Thermometer Infant Product

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

This Infant Bathtub Taking has a thermometer on the bathtub, with a thermometer, parents can control the water temperature to comfort baby, it is very convenient for parents. The Baby Plastic Bathtub has a large volume, baby can play freely in the...
Professional Manufacturer of Baby Deep Bathtub
Infant Product Baby Bathtub With Thermometer And Bathbed

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

This Plastic Infant Product has a bath bed and the Baby Bathing Thermometer included. The bath bed gives baby a support lying down in the tub, the volume is big enough, on the bottom of the bath bed, there is a skid proof cupula, which is more...
Expert Manufacturer of Baby Bath Tub
Big Transparent Infant Bathtub With Injected Bathbed

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Plastic Baby Bathtub is the biggest size baby bath tub among all the tun series products. It has transparent body and large volume. The Plastic Bath Bed provides babies a comfortable and safe place to relax or enjoy their bathing time. Baby bath...
China Supplier of Baby Bath
Baby Plastic Bathtub With Bath bed

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Plastic Baby Bathtub is made of new eco-friendly PP material, which can resist the temperature from -20 degrees to 120 degrees. the superior material and soft curve makes the baby feel more comfortable. The color of the Baby Bath Tub is also...
China Factory of Baby Plastic Bathtub
Baby Plastic Bath Tub Big Size

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

This Plastic Baby Bath Tub is equipped with a portable spoon, it can also be used as an article place. The arm rest is line designed and anti-slip. The drain plug of the Plastic Baby Tub is soft rubber. The automatic thermometer can show water...
Baby Deep Bathtub Export
Big Size Infant Plastic Bathtub With Bath Bed

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

This Infant Bath Tub includes a bath bed. The bath bed has three points to support the baby and prevent the baby slipping in the water when Baby Bathtub Showering. As for the Plastic Baby Bath Bed, the head rest is frosted and anti-slip, on the...
Competitive Baby Bath Tub China Supplier
Medium Size Plastic Baby Bathtub With Bathbed

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Many babies were choking and drowning when bathing, because the anti-slip effect of the Plastic Transparent Bath Tub was not good. This Baby Bath Product has Three points design give baby a protection against slipping in the water and provide them a...
Leading Manufacturer of Baby Bath
Plastic Baby Cleaning Bath Tub With Bathbed

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Baby Cleaning Bathtub has three points design to prevent baby slipping. The backrest and seat are all frosted and there is also a sucker on the bottom of the bed. When babies are within 6 months, the Plastic Baby Bathbed can support and give a...
Professional Factory of Baby Plastic Bathtub
Transparent Plastic Baby Bathtub With Bath Support

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

This Plastic Baby Bathtub Product is similar as H8414 Model, the difference between them is that this Plastic Bath Support is transparent There is a portable convenient article place for parents to take bathing articles when showering. The drain...
Plastic Baby Bathtub With Bath Support

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Plastic Infant Bath tub is recommended for baby from 0 to 4 years old. The Baby Bath Support adopt sitting and lying design, it is psychologically fit for baby`s body, which also can prevent baby`s slipping. The tub can be left on the wall,...
Classic Baby Bath Tub Small Size

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Classic Baby Bathtub is recommended for baby from 0 to 7 years old. The Classic Baby Tub can resist the temperature from -20 to 120 degrees. It is solid and durable. The tub adopt environmentally-protected PP material. With an article place,...
Small Size Classic Transparent Baby Bathtub

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Baby Classic Bath Tub is Quality commodity with Howawa`s logo. The drain plug has a piston plug, you can drop the water directly. To prevent moving, the bottom is anti-slip. The Plastic Transparent Bathtub is made of eco-friendly PP, without any...
Classic Baby Cleaning Bathtub Medium Size

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The material of the Plastic Medium Bathtub is original new environmental-friendly PP material, which is healthy, comfortable and BPA free. There is an anti-fake label on the Plastic Baby Cleaning tub, customers can buy it with assurance. The drain...
Plastic Transparent Baby Bathtub Medium Size

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Transparent Bath Tub is made of original eco-friendly PP, the Baby Bath Tub Cleaning body is transparent, It has Infant Bath shower article place, the drain plug is soft rubber, it is convenient to wring and drop the water. On the bottom, there...
Baby Washing Bathtub Medium Size

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The drain plug of the Baby Washing Bathtub has a piston, it is easy to drop water. The bottom of the Medium Baby Bathtub is anti-slip so that the tub body will not move. The surface is round, the edges are round and smooth. The seat of the Baby...
Small Size Infant Baby Cleaning Bath Tub

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Plastic Bath Tub has round edges, which is line designed, shows curve and is beautiful. The material of the Infant Bathtub Shower is safe,Which uses five-star environmentally protection PP, BPA free. For all the Baby Cleaning Product, on the...
Medium Size Transparent Baby Soaking Bathtub

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Plastic Soaking Bathtub is a Plastic Transparent Bath, made of Good quality food grade PP material, BPA free. This is a Medium Size Baby Bathtub, it fit baby's body and weight very well and doesn't cover much area of the floor. There is an...
Plastic Baby Cute Washbasin Cleaning Basin

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Baby Wash Basin has a cartoon image on the surface, it is very cute and lovely, babies like such patterns very much and then they will keep a good mood during the day. The handle of the Plastic Baby Cleaning is non-slip, parents can hold it...
China Baby Bath Suppliers

Baby Bath

Baby bath series have 2 deep bathtubs, 10 standard bathtubs, 4 bath nets, 1 bath spoon and 1 washbasin. All our bathtub sets are made of new plastic material, pass European EN71 test, and can bear an adult to stand on when upside down.

Deep bathtubs are our patented designs, special on shapes and easy to move because of wheels on bottom. Especially the elephant shape one, it is welcomed by our sincere clients. Also our new designs are coming out soon, do please expectation!

Standard bath tubs have different sizes, suit for most babies. Our products can be used from beginning until you do not need.

Communicate with Supplier?Supplier
Chloe Ms. Chloe
What can I do for you?
Contact Supplier