http://ru.howawa.com
Главная > Перечень Продуктов > Детское Кресло > Детский Обеденный Стул

Детский Обеденный Стул

Категория продукта Детский Обеденный Стул, мы специализированные производители из Китая, Детский Обеденный Стул, Стул Для Кормления Ребенка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокий Стул Для Ребенка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Классический Детский Высокий Стул

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

На младенца обеденный стул не имеет ног Pad, так что ребенок может держать в фиксированном положении. Материал пластиковый обеденный стул будет PP, который является безопасным и может выдерживать высокие температуры. Стол пластиковый стульчик легко...
Для Кормления Стульчик Для Кормления Регулируемый Высокий Бустер

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Этот стульчик имеет треугольник конструкция и четырьмя точками опоры, которые образуют двойной гарантии. В кормления высокий стул для ноги выполнен из плотной нержавеющей стали, он имеет 25 килограмм вес нагрузки. Родители могут отрегулировать длину...
Детское Питание Короткого Кресло Безопасности Место Хвастуна

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Материал Детское сиденье безопасности превосходит ПП, это умный и портативный. Спинка складная, нужно просто пристегнуть ремень безопасности, а затем стульчик для кормления можно превратить в переносной. Когда ты уходишь, вы можете поднять его на...
Китай Детский Обеденный Стул Поставщики

детский обеденный стул

Обеденный стул легко ориентироваться в нуждается растущий ребенок. Надежный и универсальный, использовать стульчик для кормления от младенческой питателя, высокий стул для усилителя. Высокий стул для ПП это нормально использовать в повседневной обеденной время для ребенка, особенно для ребенка, который пытается сидеть самостоятельно, примерно с 6+ месяцев. Сидя в кресле, ребенок не будет двигаться вокруг, поможет сконцентрировать его в еде, и обучать его делать сам.

Обеденный стул пройти тест EN14988, подходит на европейских рынках, в упаковке 1шт или 6pcs в одной коробке, удовлетворения различных потребностей. ОЕМ можно, использовать Silk печатная машина добавить логотип таможни, подгонянные цветы также доступны. Позвольте нам знать ваше требование, соответствующая рекомендация будет предоставлена в течение 2 дней.

Качество-это наша культура, обслуживание тоже, что у нас акцент. Выберите нас, вы только дайте приказ, мы сделаем все следующие вещи, держать вас периодически размещено на деталей заказа и поставка на времени.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Doris Ms. Doris
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.howawa.com
Home > Products > Baby Chair > Baby Dining Chair

Baby Dining Chair

Product categories of Baby Dining Chair, we are specialized manufacturers from China, Baby Dining Chair, Baby Feeding Chair suppliers/factory, wholesale high-quality products of Baby High Chair R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Classic Baby High Dining Chair

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Baby Dinning Chair does not have foot pad so that baby can keep a fixed position. The material of the Plastic Dining Chair is PP, which is safe and can resist high temperature. The table of the Plastic High Chair is easy to install and...
China Manufacturer of Baby Dining Chair
Baby Feeding Highchair Adjustable Booster High Chair

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Baby High Chair has triangle structure design and four points support, which form a double assurance. The Feeding High Chair leg is made of thick stainless steel, it has 25 kgs weight loading. Parents can adjust the safety belt length to fit...
High Quality Baby Feeding Chair China Supplier
Baby Feeding Short Chair Safety Bouncer Seat

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The material of the Baby Safety Seat is superior PP, it is smart and portable. The backrest is folding, you just need to buckle the safety belt and then the Baby Feeding Chair can be changed into a portable one. When you going out, you can lift it...
Professional Manufacturer of Baby High Chair
China Baby Dining Chair Suppliers

Baby Dining Chair

Dining chair is designed seamlessly to adjust to growing baby`s need. Reliable and versatile, use the feeding chair from infant feeder to high chair to booster. PP high chair is normal use in daily dining time for baby, especially for baby who is trying to sit up by himself, around 6+ months. Sitting in chair, baby would not move around, will help to focus him in eating, and train him do by himself.

Dining chair pass EN14988 test, suitable in European markets, pack 1pc or 6pcs in one carton, meet different needs. OEM is possible, use silk printing machine add custom`s logo, customized colors are also available. Let we know your demand, suitable recommendation would be provided within 2 days.

Quality is our culture, service is also what we emphasis. Choose us, you just give order, we will do the following all things, keep you posted on order details periodically, and delivery on time.

Communicate with Supplier?Supplier
Doris Ms. Doris
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier