http://ru.howawa.com
Главная > Перечень Продуктов > Детское Кресло > Двойной Детские Табуретки

Двойной Детские Табуретки

Категория продукта Двойной Детские Табуретки, мы специализированные производители из Китая, Двойной Детские Табуретки, Ребенок Шаг Табурет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детские Табуретки Бачок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Два Ребенка Стул-Стремянка Стиральная Туалет Высота Шага

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

У ребенка двойной табуретка является функциональным, оно может быть двух шаг стул для ребенка, когда они идут мыть руки или лица. Он также может быть два шага стул , когда они устали и найти статью, чтобы сесть. Структуры пирамиды сделать ее более...
Китай Двойной Детские Табуретки Поставщики

двойной детские табуретки

С высоты табуретки, дать свою независимость ребенка, от достижения горшок сиденье и чистить зубы. Даже малыш растет быстро, двойная конструкция высота вмещает разного возраста и высоты. Изготовлены из легкого пластика, может принести Вес 80 кг. Мы заботимся о безопасности ребенка так же, как и вы, поэтому стремянка имеет нескользящие конструкция, которые обеспечивают безопасную поверхность на всех типах пола.

Пакет 12pcs в одной коробке. ОЕМ можно, использовать Silk печатная машина добавить логотип таможни, подгонянные цветы также доступны. Позвольте нам знать ваше требование, соответствующая рекомендация будет предоставлена в течение 2 дней.

Качество-это наша культура, обслуживание тоже, что у нас акцент. Выберите нас, вы только дайте приказ, мы сделаем все следующие вещи, держать вас периодически размещено на деталей заказа и поставка на времени.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Doris Ms. Doris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.howawa.com
Home > Products > Baby Chair > Baby Dual Stool

Baby Dual Stool

Product categories of Baby Dual Stool, we are specialized manufacturers from China, Baby Dual Stool, Baby Step Stool suppliers/factory, wholesale high-quality products of Baby Toliet Stool R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Baby Two Step Stool Washing Toilet Height Step

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Baby Dual Stool is functional, it can be a Two Step Chair for child when they are going to washes hands or faces. It can also be a Two Step Chair when they are tired and find a article to sit down. Pyramid structure make it stable and balanced....
China Manufacturer of Baby Dual Stool
China Baby Dual Stool Suppliers

Baby Dual Stool

With height step stool, give your baby independence, from reaching potty seat and brushing teeth. Even baby grow fast, the dual height design accommodates different ages and heights. Made of new and lightweight plastic, can bear 80kgs weight. We care about safety of baby as much as you do, that`s why the step stool features a slip-resistant design that provide a secure surface on all floor types.

Pack 12pcs in one carton. OEM is possible, use silk printing machine add custom`s logo, customized colors are also available. Let we know your demand, suitable recommendation would be provided within 2 days.

Quality is our culture, service is also what we emphasis. Choose us, you just give order, we will do the following all things, keep you posted on order details periodically, and delivery on time.

Communicate with Supplier?Supplier
Doris Ms. Doris
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier