http://ru.howawa.com
Главная > Перечень Продуктов > Детская Посуда > Детские Чаша

Детские Чаша

Категория продукта Детские Чаша, мы специализированные производители из Китая, Детские Чаша, Чашка Тренировки Младенца поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обучение Ребенка Чаша R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Двойной Слой Жаропрочных Миску Для Кормления Посуда

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В детское питание чаша сделана PP и tpe. Это bpa бесплатно, безопасной и здоровой. В пластиковый Детская посуда рекомендуется для ребенка от рождения. Этот двойной слой чаша побуждает ребенка питаться самостоятельно и чувствительный орган развития,...
Посуда Детское пюре чаша bpa бесплатно с ложки

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

На пластиковые детские посуда сделана из полипропилена. Это bpa бесплатно, безопасной и здоровой. В детское пюре чаша рекомендуется для ребенка от рождения. В bpa Бесплатная столовая чаша побуждает ребенка питаться самостоятельно и чувствительный...
Кормление детская посуда чаша bpa бесплатно

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В bpa свободное кормление чаша выполнена из полипропилена. Это bpa бесплатно, безопасной и здоровой. В детское питание посуда рекомендуется для ребенка старше 12 месяцев. В bpa бесплатно стаканчик призывает ребенка, чтобы поесть или пить...
Ребенок посуда обучение всасывания чаша bpa бесплатно

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В детские Rraining чаша сделана PP и tpe. Это bpa бесплатно, безопасной и здоровой. В bpa бесплатно чаша рекомендуется для ребенка от рождения. В детскую столовую посуду побуждает ребенка питаться самостоятельно и чувствительный орган развития, он...
Кормление обучение посуда чаша bpa бесплатно с

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В детские учебные Кубок изготовлен из полипропилена. Это bpa бесплатно, безопасной и здоровой. В bpa бесплатно стаканчик рекомендуется для ребенка от рождения. В детское питание мясо побуждает ребенка питаться самостоятельно и чувствительный орган...
Пластиковые Детские Столовую Посуду Миска М

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

На пластиковые детские изделия изготовлен из полипропилена. Это bpa бесплатно, безопасной и здоровой. В детской миска для кормления рекомендуется для ребенка старше 12 месяцев. В ребенка ужин миску призывает ребенка, чтобы поесть или пить...
Обучение ребенка и выпивая чашка с ручкой

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Этот ребенок обучение чашки изготовлен из полипропилена. Это bpa бесплатно, безопасной и здоровой. У ребенка питьевой чашки рекомендуется для ребенка старше 12 месяцев. В детские ручки чашки призывает ребенка, чтобы поесть или пить самостоятельно и...
Китай Детские Чаша Поставщики

детские чаша

Наш умный дизайн подходит для мам, чтобы понять и использовать, маленькая чашка с хорошими показателями теплоизоляции и легко контролировать потребление детского питания. Дно чаши имеет прекрасный дизайн, удар, легкий для того чтобы смолоть еду в пасту с помощью ложки для брюк, облегчить ребенку переваривание. Чайная ложка подходит для детского рта, с мягкой дуги края, чтобы не ранить ребенка десны и зубы при кормлении, эффективно защитить ребенка полости рта. С крышкой чаша, чистый и легкий для того чтобы снести.

Различный Размер чаши использовать для детей разного возраста, красочным дизайном легко отличаются для разных продуктов питания.

Продукты проходят испытания EN14372, ОЕМ можно, подгонянные цветы также доступные, дайте нам знать ваше требование, соответствующая рекомендация будет предоставлена в течение 2 дней. Качество-это наша культура, обслуживание тоже, что у нас акцент. Выберите нас, вы только дайте приказ, мы сделаем все следующие вещи, держать вас периодически размещено на деталей заказа и поставка на времени.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Doris Ms. Doris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.howawa.com
Home > Products > Baby Tableware > Baby Bowl

Baby Bowl

Product categories of Baby Bowl, we are specialized manufacturers from China, Baby Bowl, Baby Training Cup suppliers/factory, wholesale high-quality products of Baby Training Bowl R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Double Layer Heat Resistant Bowl Baby Feeding Tableware

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Baby Feeding Bowl is made of PP and TPE. It is BPA free, safe and healthy. The Plastic Baby Tableware is recommended for baby from birth. The Double Layer Bowl encourages baby to eat independently and sensing organ development It has ergonomic...
China Manufacturer of Baby Bowl
Dinnerware Baby Mash Bowl BPA Free With Spoon

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Plastic Baby Dinnerware is made of PP. It is BPA free, safe and healthy. The Baby Mash Bowl is recommended for baby from birth. The BPA Free Dinning Bowl encourages baby to eat independently and sensing organ development It has ergonomic design...
High Quality Baby Training Cup China Supplier
Baby Tableware Feeding Bowl BPA Free

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The BPA Free Feeding Bowl is made of PP. It is BPA free, safe and healthy. The Baby Feeding Tableware is recommended for baby over 12 months. The BPA Free Cup encourages baby to eat or drink independently and sensing organ development It has...
Professional Manufacturer of Baby Training Bowl
Baby Dinnerware Suction Training Bowl BPA Free

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Baby Rraining Bowl is made of PP and TPE. It is BPA free, safe and healthy. The BPA Free Bowl is recommended for baby from birth. The Baby Dinner Ware encourages baby to eat independently and sensing organ development It has ergonomic design to...
Expert Manufacturer of Baby Feeding Bowl
Baby Feeding Ware Training Bowl BPA Free S

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Infant Training Cup is made of PP. It is BPA free, safe and healthy. The BPA Free cup is recommended for baby from birth. The Baby Feeding Fowl encourages baby to eat independently and sensing organ development It has ergonomic design to give...
China Supplier of Baby Bowl
Plastic Baby Dinner Ware Feeding Bowl M

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Plastic Baby Ware is made of PP. It is BPA free, safe and healthy. The Infant Feeding Bowl is recommended for baby over 12 months. The Baby Dinner Bowl encourages baby to eat or drink independently and sensing organ development It has ergonomic...
China Factory of Baby Training Cup
Baby Training and Drinking Cup With Handle

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Baby Training Cup is made of PP. It is BPA free, safe and healthy. The Baby Drinking Cup is recommended for baby over 12 months. The Baby Handle Cup encourages baby to eat or drink independently and sensing organ development It has ergonomic...
Baby Training Bowl Export
China Baby Bowl Suppliers

Baby Bowl

Our smart design is suitable for mom to grasp and use, small bowl is with good insulation performance and easy to control baby food intake. Bowl bottom has fine bump design, easy to grind food into paste by using spoon to press, facilitate baby digestion. Tsp spoon suits for baby mouth, with soft arc edge, avoid to hurting baby gingiva and teeth when feeding, protect baby oral cavity effectively. With bowl lid, clean and easy to carry.

Different size bowls use for different age babies, colorful design are easy distinguished for different food.

Products pass EN14372 test, OEM is possible, customized colors are also available, Let we know your demand, suitable recommendation would be provided within 2 days. Quality is our culture, service is also what we emphasis. Choose us, you just give order, we will do the following all things, keep you posted on order details periodically, and delivery on time.

Communicate with Supplier?Supplier
Chloe Ms. Chloe
What can I do for you?
Contact Supplier