http://ru.howawa.com
Главная > Перечень Продуктов > Детская Посуда > Молоко Порошок Контейнер

Молоко Порошок Контейнер

Категория продукта Молоко Порошок Контейнер, мы специализированные производители из Китая, Молоко Порошок Контейнер, Молоко Для Хранения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бесплатный Контейнер Бпа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Три Отсека Для Порошка Молока Хранения Багажа Снэк-Контейнер

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В молоко хранения имеет 360 градусов вращения дизайн, это очень удобно. В детские Снэк контейнер имеет герметичную крышку, когда вы выходите, это портативный. Крышка прозрачная, так что разного рода пища может быть быстро найден. В детское молоко...
Три слоя сухое молоко контейнер bpa бесплатно Диспенсер

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В молоко порошок контейнер имеет три сетки, шесть ложек положить в одной сетке, даже выходя на улицу на один день, дозировка достаточно. В bpa бесплатно контейнер такой же, как молочная бутылка, bpa свободное и безопасное. Молоко, еда, фрукты и...
Китай Молоко Порошок Контейнер Поставщики

молоко порошок контейнер

Молоко порошок контейнер с Delicate многоуровневая конструкция, удобный и здоровый, легким для мамы, чтобы носить на открытом воздухе или использовать в ночное время. Три слоя пакета, нет необходимости для временного измерения, опечатали без утечки. Можно измерить три раза, и растворить сухое молоко непосредственно при кормлении, нет необходимости для временного измерения, когда кормить на улице или в ночное время, удобно и экономит время. Каждый слой имеет крышку, может держать контейнер в чистоте и не прилипают к нижним слоем.

Продукты проходят испытания EN14372, ОЕМ можно, подгонянные цветы также доступны. Упакованные в коробке цвета или цвет карты, OEM является возможно, дайте нам знать ваше требование, соответствующая рекомендация будет предоставлена в течение 2 дней. Качество-это наша культура, обслуживание тоже, что у нас акцент. Выберите нас, вы только дайте приказ, мы сделаем все следующие вещи, держать вас периодически размещено на деталей заказа и поставка на времени.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Doris Ms. Doris
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.howawa.com
Home > Products > Baby Tableware > Milk Powder Container

Milk Powder Container

Product categories of Milk Powder Container, we are specialized manufacturers from China, Milk Powder Container, Milk Powder Storage suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bpa Free Container R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Three Compartment Milk Powder Storage Snack Container

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Milk Powder Storage has 360 degrees rotation design, it is very convenient. The Baby Snack Container also has a sealed lid, when you are going out, it is portable. The lid is transparent so that different kind of food can be quickly found. The...
China Manufacturer of Milk Powder Container
Three Layer Milk Powder Container BPA Free Dispenser

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Milk Powder Container has three grid, six spoons put in one grid, even going outside for one day, the dosage is enough. The BPA Free Container is the same as milk bottle, BPA free and safe. Milk powder, food, fruit and candy can all be put in....
High Quality Milk Powder Storage China Supplier
China Milk Powder Container Suppliers

Milk Powder Container

Milk powder container is with delicate layered design, convenient and healthy, easy for mom to carry outdoor or use in night. Three layers pack, no need for temporary measurement, sealed without leakage. Can measure three times, and dissolve milk powder directly when feeding, no need for temporary measurement when feed outdoor or in night, convenient and time-saving. Each layer has a lid, can keep container clean and do not stick to lower layer.

Products pass EN14372 test, OEM is possible, customized colors are also available. Packed in color box or color card, OEM is possible, Let we know your demand, suitable recommendation would be provided within 2 days. Quality is our culture, service is also what we emphasis. Choose us, you just give order, we will do the following all things, keep you posted on order details periodically, and delivery on time.

Communicate with Supplier?Supplier
Doris Ms. Doris
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier