http://ru.howawa.com
Главная > Перечень Продуктов > Бутылочка Для Кормления > Кормление бутылка PP

Кормление бутылка PP

Категория продукта Кормление бутылка PP, мы специализированные производители из Китая, Кормление бутылка PP, Детские бутылочки ПП поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты PP Бутылочка для кормления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
9 унций PP младенца молоко бутылки для кормления с ручкой

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В bpa Бесплатная бутылка рот имеет стандартную ширину, которую легко чистить и можно мыть тщательно. Гравитационный шар внутри бутылки ухода младенца сделана из еды PP, солома изготовлена из пищевой жидкий силикон. Солому можно использовать в разных...
Широкий 7унц шеи PP Бутылочка для кормления

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

В пп рожок изготовлен из улучшенный материал PP, в детские PP рожок имеет дизайн и внешний вид симпатичный, с милой мультфильм шаблон на бутылку, ребенок с радостью использовать бутылку из-под молока, чтобы пить. Бутылка может противостоять...
5унц детские PP молоко кормление бутылка с ручкой

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

На младенца PP бутылки сделана из еды PP, который может противостоять температуре 120 градусов. Этот полипропилен молоко бутылка прочный, bpa свободное и легко моется. Соска очень похожа с реальной текстурой мамы. Он изготовлен из силиконового...
9 унций бутылки PP с ручкой грудному ребенку

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

На младенца бутылка молока изготовлен из высококачественного материала PP, объем 260 мл, он имеет широкий сосок изо рта. В пп младенческой бутылки рекомендуется для ребенка старше 6 месяцев, соска изготовлена из силикона, который является мягким и...
4 унции маленький молоко кормление бутылка PP грудного младенца

марка: Howawa

Подробности Упаковки: мастер коробка

Способность поставки: 400000 /month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

Ниппель младенца PP бутылки - это соревнования, в качестве реальной текстуры от мамы. Это в 1,5 раза толще, чем средний размер, сосок мягкий, прочный и не легко быть искажены. Крышка может запечатать бутылку, держать в чистоте сосок и предотвратить...
Китай Кормление бутылка PP Поставщики

Кормление бутылка PP

PP (полипропилен) молочные бутылки являются наиболее распространенный вид пластиковых бутылок для кормления. Они прочные, гибкие и экономичные. Используемых для изготовления предметов домашнего обихода, ПП бутылки молока доступны в ясных и цвет-тонировка прозрачность (как у спортивных бутылки с водой). Хотя бутылки PP может выдерживать нагрев до 120°С, они могут терять прозрачность со временем при частой стерилизации и выдержки в кипящей воде. Это не очень хороший знак, так как указывает на расстройство химических компонентов пластиковые макияж бутылки. По этой причине, рекомендуется сразу изменить свой ПП бутылки молока каждые 6 месяцев или когда вы заметили изменение в текстуре бутылки.

Проходя испытания EN14350, bpa бесплатно, качество еды, анти-колик силиконовой сосок, разлива доказательства, нерушимая, легко держать, с ручкой, что бутылка рожок с широким горлышком открытие легкого заполнения и чистки.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Doris Ms. Doris
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.howawa.com
Home > Products > Feeding Bottle > PP Feeding Bottle

PP Feeding Bottle

Product categories of PP Feeding Bottle, we are specialized manufacturers from China, PP Feeding Bottle, PP Baby Bottle suppliers/factory, wholesale high-quality products of PP Nursing Bottle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
9oz PP Baby Milk Nursing Bottle With Handle

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The BPA Free Bottle mouth has standard width, which is easy to clean and can be cleaned thoroughly. The gravity ball inside the Baby Nursing Bottle is made of food grade PP, the straw is made of food grade liquid silicone. The straw can be used in...
China Manufacturer of PP Feeding Bottle
7oz Wide Neck PP Bottle For Baby Feeding

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The PP Nursing Bottle is made of superior PP material, the Baby PP Nursing Bottle has line design and the appearance is good-looking, with a cute cartoon pattern on the bottle, baby are glad to use the milk bottle to drink. The bottle can resist 120...
High Quality PP Baby Bottle China Supplier
5oz Baby PP Milk Feeding Bottle With Handle

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The PP Baby Bottle is made of food grade PP, which can resist 120 degrees temperature. This Polypropylene Milk Bottle is durable, BPA free and easy to clean. The nipple is very similar with the real texture of mom`s. It is made of silicone material,...
Professional Manufacturer of PP Nursing Bottle
9oz PP Bottle With Handle Baby Nursing

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The Baby Milk Bottle is made of good quality PP material, the volume is 260 ml, it has wide nipple mouth. The PP Infant Bottle is recommended for baby over 6 months, the nipple is made of silicone, which is soft and comfortable, baby will enjoying...
Expert Manufacturer of PP Milk Bottle
4oz Small Milk Feeding Bottle PP Infant Nursing

Brand: Howawa

Packaging: master carton

Supply Ability: 400000 /month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, CE, SGS, EN71, ASTM, CCC, GB6675

The nipple of the Baby PP Bottle is emulative as a real texture from mom. It is 1.5 times thicker than average size, the nipple is soft, durable and not easy to be distorted. The lid can seal the bottle, keep nipple clean and prevent milk leaking....
China Supplier of PP Feeding Bottle
China PP Feeding Bottle Suppliers

PP Feeding Bottle

PP (polypropylene) milk bottles are the most common kind of plastic feeding bottles. They are durable, flexible and economical. Used to manufacture household items, PP milk bottles are available in clear and color-tinted transparency (like those of sports water bottles). Though PP bottles can withstand heat of up to 120°C, they may lose transparency over time with frequent sterilization and exposure to boiling water. This is not a good sign as it indicates a chemical component breakdown of the bottle`s plastic makeup. For this reason, it is recommended to change your PP milk bottles once every 6 months or when you notice a change in the bottle`s texture.

Passing EN14350 test, BPA Free, food grade, anti-colic Silicone Nipple, spill proof, unbreakable, easy hold, with handle are what PP Nursing Bottle have, with wide neck opening easy for filling and cleaning.

Communicate with Supplier?Supplier
Chloe Ms. Chloe
What can I do for you?
Contact Supplier